Subject: Conference “How to implement health and wellbeing policies on climate change” // 15-17 September 2025, Brussels //
From: "EURO CEH" <[email-masked]>
To: "EURO CEH" <[email-masked]>
Date: Mon, 14 Jul 2025 10:29:21 +0300

Tähelepanu! Tegemist on välisvõrgust saabunud kirjaga.
Tundmatu saatja korral palume linke ja faile mitte avada.

For Russian version, please scroll down. Текст письма на русском языке 
приводится ниже

To:

Members of the Environment and Health Task Force (EHTF);

Members of the Working Group on Health in Climate Change (HIC);

WHO National Counterparts;

Cc:

WHO Representatives and Heads of Country Offices;

WHO Secretariat;

Dear colleagues,

I hope this message finds you well.

I am pleased to share with you an invitation to the upcoming conference “How 
to Implement Health and Wellbeing Policies on Climate Change”, which will 
take place from 15 to 17 September 2025 in Brussels. The event is organized 
by the Department of Care, Government of Flanders, in collaboration with the 
WHO Regions for Health Network and the European Committee of the Regions.

You are warmly invited to attend, and we encourage you to forward this 
invitation, including the registration link and programme, to your 
professional networks and policy officers working on climate change, health 
and wellbeing. Kindly note that this event will be conducted in English 
only.

Please find attached the invitation letter, the conference programme, and 
logistical details.

With best wishes,

Nino Sharashidze

On behalf of the EHP Secretariat

-----

Тема:  Конференция "Как проводить в жизнь политику в области охраны здоровья 
и благополучия в контексте противостояния изменению климата "// 15-17 
сентября 2025 г., Брюссель

Кому:

Членам Целевой группы по окружающей среде и здоровью (ЦГОСЗ)

Членам Рабочей группы по изменению климата и его влиянию на здоровье (HIC)

национальным партнерам ВОЗ

Копия:

представителям ВОЗ и руководителям страновых офисов

Секретариату ВОЗ

Уважаемые коллеги!

Надеюсь, что у вас все благополучно.

Мне приятно направить вам приглашение на предстоящую конференцию "Как 
проводить в жизнь политику в области охраны здоровья и благополучия в 
контексте противостояния изменению климата ", которая будет проводиться с 15 
по 17 сентября 2025 г. в Брюсселе. Это мероприятие организует Департамент 
медицинской и социальной помощи Правительства Фландрии совместно с Сетью ВОЗ 
"Регионы – за здоровье" и Европейским комитетом Регионов.

Сердечно приглашаем вас принять участие и призываем вас передать это 
приглашение вместе со ссылкой для регистрации участника и программой в вашу 
сеть профессиональных контактов и сотрудникам, занимающимся разработкой 
политики в области борьбы с изменением климата, охраны здоровья и 
благополучия. Примите, пожалуйста, к сведению, что конференция будет 
проводиться только на английском языке.

К настоящему письму прилагаем письмо с приглашением, программу конференции и 
организационные подробности.

С наилучшими пожеланиями,

Nino Sharashidze

От имени Секретариата ЕПОСЗ

---

EHP Secretariat | Multisectoral Partnerships for Environment and Health 
(MPE)
WHO Regional Office for Europe | European Centre for Environment and Health 
| Bonn, Germany
E-mail:  <mailto:[email-masked]> [email-masked]| Web: 
<https://www.who.int/europe/initiatives/european-environment-and-health-process-(ehp)> 
European Environment and Health Process (EHP)